27.06.2011 в 23:18
Пишет AbsurdBread:Икс-шахматы
что ж, я думаю, понятно, чем и кем я сейчас вновь увлечена?.. %)
***
Шахматы – они и в Африке, и во вселенной Марвел шахматы. Однако шахматы Марвел и Стэна Ли несколько отличаются от тех, в которые играют простые смертные. Они эпичны и смертельно опасны. Может показаться, что правила тут такие же, однако это большое заблуждение. Вот, к примеру, особенности поведения фигур:
Белые: Белые:
Король – Профессор Ксавье. Мог бы промыть мозги всей команде соперника и, убедив их, что черное – белое, а белое – тоже белое, заставить проиграть матч, но по причине исключительного благородства этого не делает. Разве что в редких случаях. Время от времени. Иногда.
Ферзь – Джин Грей. Как и Ксавье – телепат, но как и Ксавье – слишком благородна, чтобы пользоваться своим даром в глобальных масштабах. Максимум передвигает вражеские фиругы, пока Профессор не видит. Впрочем, если в Джин проснется Феникс, то можно считать партия накрылась медным тазом. Пощады никому не будет.
Ладья 1 – Росомаха. Вносит незабываемый хаос в этот мир. За один ход рубит сразу все фигуры вокруг себя. Если же его самого срубят, то он регенерирует и возвращается уже через несколько ходов. Не откажется от выпивки. Даже если не предложат.
Ладья 2 – Циклоп (Скотт Саммерс). Со своими лазерами, если собирается рубить кого-то, то рубит весь ряд, стоящий за несчастным, до конца доски.
Слон 1 – Колосс (Петр Распутин). Практически неуязвим, особенно когда превратится в железную громадину. Правда могут выйти неприятности в поединке с Магнето, Полярис и Вандой, которая вполне может изменить его форму обратно в человеческую, что успешно проделывала пару раз.
Слон 2 – Зверь (Хэнк МакКой). Добивает противников пятнадцатиминутными цитатами из пьес Шекспира. Иногда вызывает самолет и без зазрения совести атакует противника с воздуха. Если дела совсем плохи, то просто сматывается на этом самолете
Конь 1 – Шторм. Частенько летает над доской и упорно отказывается ходить. Не поддается уговорам, а если долго надоедать ей, может начать кидаться молниями
Конь 2 – Банши. Истошно вопит при перемещении. Терпеть не может, когда его называют лепреконом. Перелетает с одной стороны шахматной доски на другую со скоростью ветра. Рубит фигуры так: визжит фигуре в ухо, размахивая при этом руками.
Пешка 1 – Китти Прайд. Проходит через другие фигуры, не рубя их. Таким образом, может пробраться даже сквозь сплошной заслон черных. Но биться с ней не интересно, так как никто ее не может срубить. Поэтому она просто снует туда-сюда по шахматной доске
Пешка 2 – Архангел. Свободно перемещается с одного конца доски на другой, пока его наконец не подстрелят. После этого становится бесполезен и уныл.
Пешка 3 – Хавок. Когда совершает ход, то на доске частенько не остается никаких других фигур, кроме самого Алекса Саммерса. Поэтому им стоит ходить в крайних случаях.
Пешка 4 – Ночной Змей. Телепортируется, причем даже если его уже срубили. Именно поэтому с ним предпочитают не связываться. К тому же он и сам не горит желанием атаковать.
Пешка 5 – Шельма. В поисках человеческой отзывчивости и тепла липнет ко всем фигурам, парализуя всех, кого коснется, очень мешая этим игре. Однако именно поэтому она незаменима в коварных маневрах.
Пешка 6 – Человек-лед. Создает ледяные баррикады перед противниками! Надежен и уверен в себе как самый настоящий айсберг. Однако решимость его и непреклонность стремительно тают, когда поблизости оказывается Шельма.
Пешка 7 – Джубили. Совмещает деятельность по спасению мира с карьерой рок-музыканта. Посему может внезапно уйти с игры на какой-нибудь концерт и вернуться вдрызг пьяная. Зато фейерверков можно не покупать.
Пешка 8 – Пушечное Ядро. Прет напролом. За один ход проскакивает через клетку, и плевать, что пункт назначения уже занят.
Черные: Черные:
Король – Магнето. Вообще-то, шахматные короли могут ходить только на одну клетку, но Эрик об этом не знает. Ходит куда хочет. Если фигурки металлические, не сможет удержаться от того, чтобы слепить их в один большой комок.
Ферзь – Мистик. Хитра и весьма коварна. Принимает облик других фигур, как своих, так и чужих, при этом живуча страшно. Ради особо коварного маневра может прикончить и союзника.
Ладья 1 – Джаггернаут. Сила есть – ума не надо. Без тазика на голове легко подвергается промывке мозгов и теряет боеспособность.
Ладья 2 – Полярис. Почти то же, что и Магнето, только намного слабее. Может вывести из строя не более двух вражеских фигур (с условием, что под рукой будет металлический предмет).
Слон 1 – Ртуть (Пьетро Максимофф). Олимпийские чемпионы по бегу бледнеют, когда поблизости появляется Ртуть. Носится как угорелый по всей доске, сшибая как чужих, так и своих. Уследить за ходом его мыслей невозможно, не рискуя свалиться в обморок от перегрузки процессора.
Слон 2 - Алая Ведьма (Ванда Максимофф). Как и её отец – Магнето - ходит со странным котлом-ведром на голове, больше похожем на военный шлем с рожками. Подсознательно мечтает о мире во всем мире, поэтому каких-то решающих боевых действий не производит (что хорошо, иначе плакала наша партия). Иногда начинает танцевать воинственный танец умиротворения.
Конь 1 – Саблезубый. Будучи злейшим и непримиримым противником Логана, сеет разрушение, хотя больше трех за ход срубить не в состоянии.
Конь 2 – Леди Смертельный Удар. Имеет неприятную привычку, ослушиваясь игрока, ходить следом за Росомахой и Шторм, чтобы прикончить их обоих.
Пешка 1 – Avalance (Оползень). Лучше его не злить и вообще не трогать – иначе расшатает всю шахматную доску, и конец партии.
Пешка 2 – Множитель. Настолько хитер, что может заставить своими клонами всю доску, и поди разберись, кто из них настоящий.
Пешка 3 – Жаба. Чересчур часто отвлекается на мух и разбрасывается своим языком где попало. Оставляет склизкие следы. Соперники отступают перед его вонью.
Пешка 4 – Гамбит. Жульничает даже в шахматах. Если выпустить его из поля зрения – исчезнет с доски вместе с половиной женских персонажей.
Пешка 5 – Икс-23. Как и Леди Смертельный Удар, затаив дыхание, ходит по пятам за Росомахой, поэтому её бывает сложно контролировать. Зато благодаря фактору регенерации возвращается в игру, даже если её срубили пять раз подряд.
Пешка 6 – Пузырь. Занимает сразу четыре клетки, превращая в пюре всех, кто мешает ему занять полагающееся место. Ничем больше не примечателен.
Пешка 7 – Пиро. Судя по имени – завзятый пироманьяк. Коли соберется кого-то срубить, то будет долго, долго поджаривать свою жертву, а на запах барбекю к нему подтянется и Саблезубый.
Пешка 8 – Эмма Фрост. Бесполезное существо в блондинистом парике. Не уступает никому и ни в чем. Всю игру стоит на одно месте, думая, что она – неуязвимый алмаз. На самом деле это все проделки коварного профессора, который, несмотря на всю свою святость и благовоспитанность, не удержался, чтобы не покопаться в мозгах телепата-конкурента.
***
Если вы сможете разобраться со всеми тонкостями управления фигур, не потеряв при этом рассудка, то каждая партия станет подобна захватывающей битве за судьбу этого мира. Хотя почему «похожа»? Это и есть смертельная схватка.
upd исправлено несколько ошибок, также Шторм и Китти Прайд поменялись местами
URL записичто ж, я думаю, понятно, чем и кем я сейчас вновь увлечена?.. %)
***
Шахматы – они и в Африке, и во вселенной Марвел шахматы. Однако шахматы Марвел и Стэна Ли несколько отличаются от тех, в которые играют простые смертные. Они эпичны и смертельно опасны. Может показаться, что правила тут такие же, однако это большое заблуждение. Вот, к примеру, особенности поведения фигур:
Белые: Белые:
Король – Профессор Ксавье. Мог бы промыть мозги всей команде соперника и, убедив их, что черное – белое, а белое – тоже белое, заставить проиграть матч, но по причине исключительного благородства этого не делает. Разве что в редких случаях. Время от времени. Иногда.
Ферзь – Джин Грей. Как и Ксавье – телепат, но как и Ксавье – слишком благородна, чтобы пользоваться своим даром в глобальных масштабах. Максимум передвигает вражеские фиругы, пока Профессор не видит. Впрочем, если в Джин проснется Феникс, то можно считать партия накрылась медным тазом. Пощады никому не будет.
Ладья 1 – Росомаха. Вносит незабываемый хаос в этот мир. За один ход рубит сразу все фигуры вокруг себя. Если же его самого срубят, то он регенерирует и возвращается уже через несколько ходов. Не откажется от выпивки. Даже если не предложат.
Ладья 2 – Циклоп (Скотт Саммерс). Со своими лазерами, если собирается рубить кого-то, то рубит весь ряд, стоящий за несчастным, до конца доски.
Слон 1 – Колосс (Петр Распутин). Практически неуязвим, особенно когда превратится в железную громадину. Правда могут выйти неприятности в поединке с Магнето, Полярис и Вандой, которая вполне может изменить его форму обратно в человеческую, что успешно проделывала пару раз.
Слон 2 – Зверь (Хэнк МакКой). Добивает противников пятнадцатиминутными цитатами из пьес Шекспира. Иногда вызывает самолет и без зазрения совести атакует противника с воздуха. Если дела совсем плохи, то просто сматывается на этом самолете
Конь 1 – Шторм. Частенько летает над доской и упорно отказывается ходить. Не поддается уговорам, а если долго надоедать ей, может начать кидаться молниями
Конь 2 – Банши. Истошно вопит при перемещении. Терпеть не может, когда его называют лепреконом. Перелетает с одной стороны шахматной доски на другую со скоростью ветра. Рубит фигуры так: визжит фигуре в ухо, размахивая при этом руками.
Пешка 1 – Китти Прайд. Проходит через другие фигуры, не рубя их. Таким образом, может пробраться даже сквозь сплошной заслон черных. Но биться с ней не интересно, так как никто ее не может срубить. Поэтому она просто снует туда-сюда по шахматной доске
Пешка 2 – Архангел. Свободно перемещается с одного конца доски на другой, пока его наконец не подстрелят. После этого становится бесполезен и уныл.
Пешка 3 – Хавок. Когда совершает ход, то на доске частенько не остается никаких других фигур, кроме самого Алекса Саммерса. Поэтому им стоит ходить в крайних случаях.
Пешка 4 – Ночной Змей. Телепортируется, причем даже если его уже срубили. Именно поэтому с ним предпочитают не связываться. К тому же он и сам не горит желанием атаковать.
Пешка 5 – Шельма. В поисках человеческой отзывчивости и тепла липнет ко всем фигурам, парализуя всех, кого коснется, очень мешая этим игре. Однако именно поэтому она незаменима в коварных маневрах.
Пешка 6 – Человек-лед. Создает ледяные баррикады перед противниками! Надежен и уверен в себе как самый настоящий айсберг. Однако решимость его и непреклонность стремительно тают, когда поблизости оказывается Шельма.
Пешка 7 – Джубили. Совмещает деятельность по спасению мира с карьерой рок-музыканта. Посему может внезапно уйти с игры на какой-нибудь концерт и вернуться вдрызг пьяная. Зато фейерверков можно не покупать.
Пешка 8 – Пушечное Ядро. Прет напролом. За один ход проскакивает через клетку, и плевать, что пункт назначения уже занят.
Черные: Черные:
Король – Магнето. Вообще-то, шахматные короли могут ходить только на одну клетку, но Эрик об этом не знает. Ходит куда хочет. Если фигурки металлические, не сможет удержаться от того, чтобы слепить их в один большой комок.
Ферзь – Мистик. Хитра и весьма коварна. Принимает облик других фигур, как своих, так и чужих, при этом живуча страшно. Ради особо коварного маневра может прикончить и союзника.
Ладья 1 – Джаггернаут. Сила есть – ума не надо. Без тазика на голове легко подвергается промывке мозгов и теряет боеспособность.
Ладья 2 – Полярис. Почти то же, что и Магнето, только намного слабее. Может вывести из строя не более двух вражеских фигур (с условием, что под рукой будет металлический предмет).
Слон 1 – Ртуть (Пьетро Максимофф). Олимпийские чемпионы по бегу бледнеют, когда поблизости появляется Ртуть. Носится как угорелый по всей доске, сшибая как чужих, так и своих. Уследить за ходом его мыслей невозможно, не рискуя свалиться в обморок от перегрузки процессора.
Слон 2 - Алая Ведьма (Ванда Максимофф). Как и её отец – Магнето - ходит со странным котлом-ведром на голове, больше похожем на военный шлем с рожками. Подсознательно мечтает о мире во всем мире, поэтому каких-то решающих боевых действий не производит (что хорошо, иначе плакала наша партия). Иногда начинает танцевать воинственный танец умиротворения.
Конь 1 – Саблезубый. Будучи злейшим и непримиримым противником Логана, сеет разрушение, хотя больше трех за ход срубить не в состоянии.
Конь 2 – Леди Смертельный Удар. Имеет неприятную привычку, ослушиваясь игрока, ходить следом за Росомахой и Шторм, чтобы прикончить их обоих.
Пешка 1 – Avalance (Оползень). Лучше его не злить и вообще не трогать – иначе расшатает всю шахматную доску, и конец партии.
Пешка 2 – Множитель. Настолько хитер, что может заставить своими клонами всю доску, и поди разберись, кто из них настоящий.
Пешка 3 – Жаба. Чересчур часто отвлекается на мух и разбрасывается своим языком где попало. Оставляет склизкие следы. Соперники отступают перед его вонью.
Пешка 4 – Гамбит. Жульничает даже в шахматах. Если выпустить его из поля зрения – исчезнет с доски вместе с половиной женских персонажей.
Пешка 5 – Икс-23. Как и Леди Смертельный Удар, затаив дыхание, ходит по пятам за Росомахой, поэтому её бывает сложно контролировать. Зато благодаря фактору регенерации возвращается в игру, даже если её срубили пять раз подряд.
Пешка 6 – Пузырь. Занимает сразу четыре клетки, превращая в пюре всех, кто мешает ему занять полагающееся место. Ничем больше не примечателен.
Пешка 7 – Пиро. Судя по имени – завзятый пироманьяк. Коли соберется кого-то срубить, то будет долго, долго поджаривать свою жертву, а на запах барбекю к нему подтянется и Саблезубый.
Пешка 8 – Эмма Фрост. Бесполезное существо в блондинистом парике. Не уступает никому и ни в чем. Всю игру стоит на одно месте, думая, что она – неуязвимый алмаз. На самом деле это все проделки коварного профессора, который, несмотря на всю свою святость и благовоспитанность, не удержался, чтобы не покопаться в мозгах телепата-конкурента.
***
Если вы сможете разобраться со всеми тонкостями управления фигур, не потеряв при этом рассудка, то каждая партия станет подобна захватывающей битве за судьбу этого мира. Хотя почему «похожа»? Это и есть смертельная схватка.
upd исправлено несколько ошибок, также Шторм и Китти Прайд поменялись местами