Если меня не будит будильник, я хорошо запоминаю сны. Этот, с одной стороны, пугающий, но с другой... Напоминает картины из фильма "Начало", где архитекторы вертят пространством, как хотят. Это... впечатляет.
Предупреждаю, сон из категории "кошмар"Все начинается с маленького домика, в котором отжимают виноград и варят вино. Или не варят, я не сильна в технологии. Я нахожусь в этом домике и вижу, как в результате какого-то страшного колдовства в котле для отжима оказывается весь город (город современный, сказками и не пахнет). Я понимаю, что надо бежать из города как можно скорее.
Когда я оказываюсь на улице, процесс отжима уже идет во всей своей ужасающей красе: пространство сжимается так, как будто вы сводите вместе два зеркала - истончаются дома, крошатся дороги, железнодорожные пути из четырех полотен становятся одним. Все складывается. Помню, что сначала побежала на вокзал, но, хотя в поездах было полно народу, вследствие искривления пространства все они ходили по кругу. И вообще, все волны "сужения" идут по кругу, как если бы кто-то перемешивал город в том самом котле. Так что хочешь, не хочешь, а волны эти приходится пересекать, если ты хочешь выбраться. Весь ужас заключается в том, что если сжатие пространства начнется как раз в тот момент, когда ты его пересекаешь, тебя расплющит.
Вместе со мной бежит девушка, безотчетно напоминающая мне Ризу Хойкай сами-знаете-откуда, по крайней мере, она проявляет чудеса самообладания и у нее есть пистолет. У реки мы встречаем девочку лет 12-14 и она присоединяется к нам. Мы спускаемся к воде, чтобы пересечь реку, и вдруг пространство приходит в движение. Девочка, которая была ближе нас к воде в тот момент, попала в полосу сжатия. Ее расплющило, как таракана... Перед глазами до сих пор искривленный рот и единственный оставшийся, но вылезший из орбиты глаз. При этом она все еще жива, и я кричу своей попутчице "Господи, убей ее! Убей ее, скорее!". Она стреляет, обезображенное тело, которое до этого держалось на ногах, падает в реку, я его больше не вижу. Но пространство продолжает проворачиваться по кругу и сужаться.
Не помню, что происходило дальше, но как-то посмотрев в направлении, куда мы бежали, я увидела горизонт и нашла его несколько странным... И тогда поняла, что сбежать невозможно - это не небо, это стенка котла.
Еще помню, что как-то уже во время побега, мы находим прибежище какой-то религиозной группы, территория которой огорожена высоким кованым забором и не сужается. Люди внутри больше всего похожи на индусов, они молятся, танцуют, и их территория представляет собой идеальное место среди происходящего ужаса. Но когда накатывает волна паники, люди извне лезут через забор, топчут и цветы и самих индусов в ярких одеждах. Обезумевшими от страха людьми убежище захлестывает, как волной.